понедельник

Заммэра Москвы Петр Бирюков: “Из-за аномальной жары на МКАДе проседал асфальт”

Аномальная жара отрицательно сказалась на асфальтовых покрытиях и зеленых насаждениях мегаполиса, заявил в интервью GZT .RU первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. Также он рассказал, что власти планируют закончить ремонт моста на 24-м км Ленинградского шоссе уже к 15 октября и построить первый завод по переработке мусора, не отказываясь при этом от развития технологии сжигания биологических отходов.

Первый заместитель мэра Москвы, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков во время посещения аварийного путепровода на 24-м км Ленинградского шоссе 28 августа дал интервью корреспонденту GZT .RU .

Мы находимся на аварийном путепроводе над Октябрьской железной дорогой . Что сейчас происходит с мостом и когда в полном объеме восстановят движение автомобилей?

Было принято совместное с Минтрансом, Московской областью и ГИБДД решение о закрытии по одной полосе в каждом направлении, а срок ремонта моста продлен до 1 ноября.

Уже выполнен большой объем работ, связанный с закрытием и созданием безопасных условий для проезда электропоездов, в том числе дальнего следования, и поездов “Сапсан”; вся конструкция моста полностью закрыта сеткой. Сейчас движение поездов под мостом абсолютно безопасно. Работы ведутся в круглосуточном режиме, на объекте работают около 100 человек. Мы укрепили несущие колонны и балки. Остается заменить 36 плит. Эти работы мы собираемся выполнить даже ранее намеченного срока— примерно к 15 октября мы полностью завершим аварийный ремонт моста. После этого сооружение сможет нести нагрузку согласно предусмотренным техническим параметрам.

С учетом открытого на Октябрьской железной дороге нового скоростного движения на Санкт-Петербург здесь необходимо строительство нового пути. Этим станет заниматься ОАО “Российские железные дороги”. Безусловно, потребуется расширение данного путепровода. В планах Минтранса есть решение вопроса: расширение магистрали, строительство моста над новой магистралью. Но пока сегодня он находится на обслуживании города— мы выполняем технический ремонт. После выполнения всех работ мы откроем движение в полном объеме и снимем ограничение на проезд по мосту для грузового транспорта.

Сколько средств планируется потратить на ремонтные работы?

Около 240 млн рублей. Это средства московского горбюджета.

Кому сейчас принадлежит мост?

Наверное, это большая ошибка Московской области и, в первую очередь, Минтранса. Дорогу федерального значения от МКАДа до Санкт-Петербурга должно обслуживать подразделение Минтранса. А они дорогу начинают обслуживать с 29-го км— это полный нонсенс.

В 2008 году по соглашению Москвы и области было принято решение о передаче путепровода области. Но Московская область, испугавшись, что у них не хватит денег его обслуживать, отказалась принимать мост на баланс. Это территория другого субъекта, и область вместе с Минтрансом должны заниматься этими вопросами.

Как аномальная жара летом 2010 года сказалась на зеленых насаждениях и асфальтовых покрытиях в городе. Сколько газонов, растений погибло и были ли крупные просадки на дорогах?

Аномальная жара сказалась и на асфальте, и на зеленых насаждениях . Мы считаем, что с учетом установившейся прохладной дождливой погоды с плюсовыми температурами московская флора начинает восстанавливаться. По заключениям специалистов-агротехников, все газоны останутся живы. Нам не придется ничего пересеивать, восстанавливать. Также полагаем, что к весне следующего года все деревья останутся живы. Во время жары мы приняли все меры к поливу газонов и цветников. Нам удалось сохранить зеленую часть города.

Москве практически удалось удержать ситуацию с воздействием сверхвысоких температур на асфальтовые покрытия. Были отдельные просадки на МКАДе и других магистралях, но мы тут же оперативно применяли новые вяжущие компоненты, которые позволили выдерживать высокие температуры. Сегодня в городе нет магистралей, которые бы из-за жары были непригодны для использования автомобильного транспорта. Есть локальные просадки, которые мы до 1 сентября восстановим.

Применение новых компонентов при прокладке асфальта, изготовлении асфальтобетонных смесей (резиновая крошка, новые типы гранитного щебня, вяжущие компоненты и другое)— все это дало положительный результат.

Все ли дорожные покрытия в городе обследованы на предмет последствий аномальной жары?

Этой работой у нас в круглосуточном режиме занимались передвижные лаборатории (государственного учреждения “Мосдорэкспертнадзор”). Мы уверены, что у нас есть полный перечень тех отдельных мест, где произошли просадки. И работа эта продолжается в течение всего календарного года.

31 августа правительство города рассмотрит проект постановления, предполагающего расширение мощностей мусоросжигательного завода № 4 в Руднево (Восточный административный округ), хотя столичный регион официально отказался от развития мусоросжигания.

Сегодня мы создаем в городе новый вид утилизации твердых бытовых отходов методом гидросепарации . Сейчас подошли к тому моменту, когда настало время принимать решения— будем строить в Руднево завод по переработке мусора. Все фрагменты бытового мусора станут перерабатываться: металл, пластик, дерево и так далее. А биологические отходы будут сжигаться— будет вырабатываться электричество, отходы от сжигания пойдут на удобрения.

Завод станет крупным предприятием мощность 450–500 тыс. тонн мусора в год.

Как городское хозяйство готовится к зимнему периоду 2010–2011 годов?

В марте 2010 года правительством города принята программа подготовки к новому отопительному периоду. В соответствии с ней все мероприятия мы практически завершили. По состоянию на сегодняшний день у нас 100% жилого фонда готово к зиме. Мы готовы к работе в экстремальных климатических условиях.

Ночная пробка в Химках из-за ремонта путепровода на 24-ом км Ленинградского шоссе Источник YouTube

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/auto/-zammera-moskvy-biryukov-iz-za-anomaljnoi-zhary-na-/322009.html?from=reader

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница