“Евросеть” запускает в Москве эксперимент со стиральными машинами
“Евросеть” открывает в Москве экспериментальные гипермаркеты, в которых будет продавать телефоны и бытовую технику.
Также не исключается, что в этих магазинах будет продаваться медиаконтент, пишут ” Ведомости “. Первый экспериментальный гипермаркет откроется в Москве в ближайшие две недели, заявил президент компании Александр Малис. В двух магазинах площадью 1000 и 2500 кв. метров, соответственно, идет ремонт. Первым откроется тот, где ремонт закончат раньше.
Экспериментальные же магазины нужны ритейлеру, чтобы выяснить, какой торговый формат в России еще не задействован, заявил Малис. В процессе эксплуатации магазина торговцы будут “ставить опыты” и смотреть на реакцию покупателей.
По словам Малиса, на первых порах экспериментальные магазины мало будут отличаться от классических магазинов бытовой техники: в одном из них будут продаваться телевизоры, стиральные машины, холодильники и тому подобное. Эксперимент продлится полгода.
Опрошенные “Ведомостями” аналитики отмечают, что единственный не освоенный российскими ритейлерами торговый формат— формат американского дискаунтера Radioshack, торгующего дешевой noname-электроникой под своим брендом.
Источник: http://www.gzt.ru/topnews/business/-evrosetj-zapuskaet-v-moskve-eksperiment-so-/320444.html?from=reader
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница