«В Конституции не сказано, что российский президент должен находиться в Кремле»
Президент фонда «Княжеский» Валерий Кубарев рассказал GZT .RU, почему он хочет прописаться в Московском Кремле и что верховной законодательной властью России должна быть ассамблея князей под управлением великого князя. Кроме того он рассказал о своих планах в случае проигрыша в Арбитражном суде Москвы по иску о праве бессрочного пользования Кремлем.
На заседании 16 августа Арбитражный суд Москвы отложил до 18 октября основные слушания по иску о признании права бессрочного пользования Московским Кремлем. Иск подал Фонд содействия национальному и религиозному согласию «Княжеский». Президент фонда «Княжеский» Валерий Кубарев— потомок Рюриковичей,— считает, что имеет право бессрочного пользования Московским Кремлем по праву рождения. На официальном сайте фонда, созданного в 2009 году, поясняется, что в этой организации состоят «потомки князей Святой Руси».
Ответчиками по иску являются правительство РФ, Росимущество и Министерство культуры РФ. Непростая судьба Кремля как памятника архитектуры только в июле обсуждалась на 34-й сессии ЮНЕСКО , и вот теперь он стал еще и объектом имущественных претензий. После окончания суда Валерий Кубарев ответил на вопросы GZT .RU .
Что происходило во время заседания суда 16 августа?
Мы запросили кадастровые планы, паспорта и документы на здания Кремля от ответчиков— правительства России, Министерства культуры и Росимущества. Ответчики на это сказали, что некоторые документы секретны. Мы им ответили: предоставьте нам те документы, которые можете. Если документы секретны— предоставьте кадастровые номера. В результате судья потребовал от ответчиков в течение месяца предоставить эти документы ему и нам. А потом представители ответчика попросили судью воспользоваться его служебным выходом и сбежали, хотя их ждали на улице журналисты.
Скажите, сколько всего в России великих князей?
Великих князей в России сейчас двое— я и мой сын. Мы— великие князья Рюриковичи и официально признаны за рубежом, потому что августейший дом Рюриковичей зарегистрирован при испанской короне на тех же правах, что и дом Романовых. Еще у нас есть брат и кузен Уго Норберто Кабрера, который нам помог это все сделать. Потому что господин Кабрера или Кубрера, зарегистрированный при испанской короне,— это испанский Кубарев. Уго Норберто Кабрера младше меня и тоже великий князь, он сейчас живет в Аргентине.
Кто организовал Фонд «Княжеский»?
Я и князь Татарии Юсупов. Наш Фонд содействия национальному и религиозному согласию «Княжеский» зарегистрирован по законам Российской федерации. От имени этого фонда мы и действуем в судебном порядке.
Валерий Кубарев, или Великий князь Всея Руси Большой Кубенский Рюрикови Источник Сайт Валерия Кубарева
Разве представители рода Юсуповых, да и другие российские князья, не эмигрировали из России или погибли еще в XX веке?
Да, действительно, последний представитель православной ветви рода Юсуповых умер в Париже. Но, понимаете, были ведь не только православные Юсуповы, были и мусульмане. В их семье было несколько братьев, они жили в Поволжье и на Урале. Но при Романовых мусульман не считали людьми. Мы нашим ответчикам еще на первом заседании Арбитражного суда объясняли, что умерли-то московские князья— младшая ветвь Рюриковичей. А старшие ветви родов сохранились. Живы Голицыны, Львовы, Гагарины, Кубаревы-Кубенские, Курбские.
В чем разница между великим князем и просто князем?
Великий князь— это тот, кто все организует. Например, я возглавляю фонд «Княжеский» и являюсь в нашем доме Рюриковичей великим сенешалем. Занимаюсь судебными делами, юридическими вопросами, собственностью, финансами. Например, вступая в фонд «Княжеский» мы делаем взносы. Пишем, что все, что принадлежало раньше нашим предкам, и было отобрано Иваном Грозным, Романовыми, большевиками и нынешней властью, мы передаем в наш фонд.
Что туда уже передано?
Пока ничего. Потому что несколько лет ушло на то, чтобы наш фонд зарегистрировать.
Что вы собираетесь делать, получив кадастровые документы?
Мы уточним свои требования. Например, наши предки не строили большой Кремлевский дворец. Они строили Кремлевскую стену, башни, храмы, Теремной дворец, Грановитую палату. Вот мы и будем сохранять то, что строили наши предки. Мы ведь многое можем сделать. Потому что мы— власть от Бога и должны находиться в Кремле, сердце России. По моему указу, Московский Кремль является моей резиденцией. Можете смеяться, но нам безразлична реакция публики. Мы хотим находиться в своей резиденции. Я хочу, чтобы мы с сыном были прописаны в Московском Кремле, чтобы фонд «Княжеский» имел юридическую регистрацию— Москва, Кремль.
Одна из главных задач фонда «Княжеский» – получить юридическую регистрацию в Московском Кремл Источник Максим Коняев
То есть, вы решили начать прямо с Кремля?
Понимаете, надо бить в голову. Поэтому мы и начали с Кремля. Он и другие кремли в России не оформлены ни в чью собственность. Это звучит смешно, но на суде выяснилось, что ничего не оформлено вообще. Когда к власти пришли Романовы, они построили себе в Коломенском дворец, жили там и работали. Романовы вообще в Московский Кремль никогда не ходили, потому что они— наши слуги. Большевикам тоже было лень заниматься оформлением собственности. Нынешняя власть 20 лет тянула и вдруг вспомнила, что ничего не оформлено.
И что, совсем нет никаких документов, доказывающих, кому принадлежит Кремль?
Только указ Ельцина о существовании единого комплекса Московского Кремля, состоящего из архитектурного комплекса, музея Московский Кремль и Дворца съездов. И все. Но нас интересует не только Московский Кремль. В России больше 60 кремлей и около 20 других исторических объектов— крепостей и ямов (ям— это маленькая крепость). Кремли вообще не оформлены ни в чью собственность и за ними никто не следит. Например, 28 апреля сгорел Псковский кремль , 15 мая кто-то сжег деревянный Дмитровский кремль, восстановленный несколько лет назад (во время пожара в Псковском кремле сгорела одна из башен и была сильно повреждена вторая, в Дмитрове сгорели Никольские ворота кремля— GZT .RU ).
Валерий Кубарев хочет, чтобы фонду «Княжеский» передали права бессрочного пользования не только на Московский, но и Псковский кремль, и другие кремли и крепости России. Источник Сайт cirota.ru
Власти используют кремли как свое достояние. Они сидят в Московском Кремле под нашим гербом Рюриковичей и проецируют на себя его достояние и величие. А мы ведь это достояние и величие никому не делегировали и не передавали. То, что они делают, называется рейдерский захват или по-русски смута.
Если вы окажетесь в Кремле, что будет с представителями государственной власти, которые там уже работают?
Мы не против, пусть сидят и работают. Хотя в Конституции России не сказано ни слова о том, что российский президент должен находиться в Кремле. Это Ельцин, совершенно необоснованно, придумал. Но мы не возражаем, чтобы они там находились. Главное, чтобы они свое место знали. Они ведь чиновники, их избирают на несколько лет. Сейчас один чиновник, потом другой будет, потом еще. А ведь Кремль— это не эстафетная палочка. Он принадлежит роду Рюриковичей и всему русскому народу.
У вас только имущественные претензии или политические тоже?
Это сложный вопрос, и мы будем решать его постепенно. По моему указу, нам должны предоставить место для работы и сбора ассамблей князей. Ассамблея князей, которую возглавляет великий князь, должна быть верховной законодательной властью России. Так что у нас не просто имущественные, но и политические претензии.
Кубарев считает причиной пожара в Дмитровском кремле то, что за ним «никто не следит" Источник Сайт gorod.tomsk.ru
Если Россия будет находиться под верховной властью князей, что делать президенту, которого выбрал народ? Государственной думе?
Понимаете, народ выбирает президента голосованием. Но князей же нельзя определять голосованием, это власть от Бога по праву рождения. Поэтому если народ хочет себе президента, пусть выбирает. В Англии же есть и королева, и парламент. Только пусть все эти избранники строят себе дворцы в других местах.
Почему они устроили военную крепость в Кремле— памятнике истории и культуры архитектуры и археологии, охраняемом ЮНЕСКО? Почему здесь сидит организация, которая продает водку «Кремлевская»? Почему на Красной площади устраивают парады и непонятные концерты, а в храмах в Кремле не проходят церковные службы? В Кремле находится государственно унитарное предприятие Музеи Московский Кремль, управделами президента, администрация президента еще какие-то структуры. Они на основании непонятно чего там находятся и распоряжаются. Но мы же не можем судиться с администрацией президента или с управделами, потому что эти организации не являются юридическими лицами. Их вообще с юридической точки зрения нет. А мы действуем в рамках закона. Так что вопросов много, но мы шаг за шагом двигаемся вперед.
Предположим, вы проиграете все российские суды, что будет дальше?
Если проиграем, обратимся в Страсбургский суд. По статье 15 Конституции Российской федерации, решение международного Страсбургского суда превалирует над решением местных судов, в том числе и верховных. Аристократическая Европа нас поддерживает, и мы не сомневаемся, что Российской федерации придется платить нам неустойки и извиняться. Хотя мы надеемся, что наша исполнительная власть решит все проблемы мирным путем в судебном порядке.
Источник: http://www.gzt.ru/topnews/society/-v-konstitutsii-ne-skazano-chto-rossiiskii-/319856.html?from=reader
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница