Домодедово заявляет об отсутствии жалоб пассажиров на повреждение или кражу багажа
Аэропорт Домодедово не получал жалоб о краже или повреждении багажа от пассажиров, летавших в Душанбе, или от летчиков.
Ответственность за утрату или повреждение личных вещей пассажиров должна нести авиакомпания, заявила РИА “Новости” пресс-секретарь Домодедово Елена Галанова. Таким образом аэропорт ответил на обвинения Международного аэропорта Душанбе о том, что в период с 16 по 20 августа 2010 года зафиксированы многочисленные случаи повреждения багажа пассажиров и кражи из него ценностей. Речь шла о рейсах авиакомпаний “Таджик Эйр” и “Сомон Эйр”.
По словам Галановой, Воздушный кодекс России предполагает, что ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа пассажира после принятия его к перевозке несет авиакомпания. При погрузке багажа на борт самолета экипаж воздушного судна расписывается в багажной ведомости. “При наличии повреждений багажа в ведомости делается специальная отметка. В багажных ведомостях на рейсах в Душанбе из Москвы за период с 16 по 20 августа члены экипажей „Таджик Эйр” и „Сомон Эйр” не указали ни одного поврежденного багажного места”,— подчеркнула пресс-секретарь.
Поскольку никто из пассажиров не указывал в декларациях ценность своего зарегистрированного багажа, наличие в нем ценностей не доказано. “Московский аэропорт Домодедово надеется на более детальное и объективное рассмотрение данного вопроса коллегами из Международного аэропорта Душанбе”,— сказала Галанова.
Источник: http://www.gzt.ru/topnews/business/-domodedovo-zayavlyaet-ob-otsutstvii-zhalob-/321763.html?from=reader
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница