С сентября на Mail.ru появятся рекламные видеобаннеры в телеформате
Рекламные агентства предлагают интернет-формат размещения рекламы, который максимально приближен к телевизионному.
Как сообщил Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch/Isobar Russiа, с сентября на главной странице сайта Mail.ru стартует тестовая кампания с новым форматом видеобаннеров. Сразу при загрузке страницы показ видеоролика начинается автоматически (кликать никуда не надо). Это гораздо ближе к ТВ, считает Чернышов, и больше нравится традиционно “телевизионным” рекламодателям, так как автоматический запуск гарантирует, что видео увидят все, кто зайдет на страницу, а не только те, кто щелкнет мышью (отдельным кликом запускается только звук). В рамках тестовой кампании на Mail.ru появятся, в частности, ролики SUN Inbev (пиво “Толстяк”, “Клинское”, “Сибирская корона”), что было подтверждено Sun Inbev и Mail.ru. AdWatch хочет предложить рекламодателям не только телевизионный “автоматизм”, но и сравнимый с телевизионным охват: помимо Mail.ru агентство будет размещать ролики на Rambler.
AdWatch не является первой компанией в рунете, которая работает с видеобаннерами с автоматическим запуском. С 2008 года их могут видеть российские пользователи LiveJournal. Однако, по словам директора по продажам +Sol (размещает рекламу в “Живом журнале”) Сергея Самородова, полноценный видеоролик разместил за это время только один рекламодатель, в то время как остальные использовали “усеченные” варианты, которые не “тормозят” загрузку страницы. Несколько месяцев с этим форматом экспериментирует российский MSN (портал компании Microsoft), передают “Ведомости” .
Источник: http://www.gzt.ru/topnews/business/-s-sentyabrya-na-mailru-poyavyatsya-reklamnye-/321422.html?from=reader
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница