Журналисты переводят Rambler на поисковик “Яндекса” или Google
Как утверждает газета РБК Daily, после объединения с “Афишей” Rambler может отказаться от собст¬венного поиска. По данным издания, компания рассматривает возможность заключить партнер¬ское соглашение с “Яндексом” или Google. Если это произойдет, может пострадать бизнес “Бегуна”, оператора контекстной рекламы, основным партнером которого является Rambler.
О том, что Rambler рассматривает возможность замены собственной поисковой машины на чужую, РБК daily стало известно от двух менеджеров в крупных интернет-компаниях. Rambler ведет переговоры о партнер¬стве с “Яндексом” и Google, сообщают источники издания. По их словам, решение о замене движка продиктовано тем, что после объединения с “Афишей” Rambler “полностью перейдет в развлекательную плоскость”, но поддерживать в такой ситуации собственный поиск “не имеет смысла”.
Директор по связям с общественностью компании Rambler Константин Воронцов отказался от официальных комментариев, сообщает РБК Daily. Как сказал пресс-секретарь “Яндекса” Очир Манджиков: “В последнее время Rambler к нам не обращался. Мы открыты для сотрудничества и готовы предложить свой поисковый движок на условиях брендирования страниц результатов поиска”,— говорит пресс-секретарь “Яндекса”. В начале этого года Rambler обращался к “Яндексу”, компания предложила заменить собственный движок движком “Яндекса”, рассказывает источник в “Яндексе”. Однако, говорит он, тогда эти переговоры ничем не завершились. Представители Google от официальных комментариев отказались, передает РБК Daily .
Источник: http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-zhurnalisty-perevodyat-rambler-na-poiskovik-/321215.html?from=reader
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница