“МегаФону” не понравилось делать скидки на мобильную связь
“МегаФон” остановил работу сотового дискаунтера “Просто для общения”, который предоставлял услуги связи по беспрецедентно низким ценам— 5 копеек за минуту разговора. Как сообщают источники в операторе, несмотря на прекращение рекламной активности и остановки продаж, обслуживание уже подключенных клиентов будет продолжаться на прежних условиях.
В пятницу официальное представительство “МегаФона” эту информацию тем не менее не подтвердило, но и не опровергло. “Проект ориентирован на массовый сегмент пользователей, для которых приоритетными являются базовые услуги, звонки и SMS и которые более чувствительны к ценам на тарифы. С этой точки зрения мы считаем „Просто для общения” успешным”,— ограничилась таким замечанием пресс-секретарь “МегаФона” Татьяна Иванова.
Напомним, работа виртуального сотового дискаунтера началась весной 2009 года. “МегаФон” наделил свою “дочку” собственным федеральным кодом (929), собственным биллингом, офисом обслуживания и службой поддержки абонентов. К потребителю оператор вышел с самостоятельной рекламой, в которой не содержалось упоминания самого “МегаФона”.
Как сообщает газета “Коммерсантъ” , на рекламную кампанию “Просто для общения” изначально было выделено 200 млн рублей. Причем окупиться эти затраты должны были к концу 2010 года. Между тем с марта прошлого года уже 40% всех чистых подключений “МегаФона” в Москве были осуществлены в рамках проекта. Как отмечает издание, ссылаясь на экспертов, оператора испугала такая динамика дочернего подразделения, поэтому было принято решение стабилизировать размер клиентской базы.
Источник: http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-megafonu-ne-ponravilosj-delatj-skidki-na-/320491.html?from=reader
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница